Воссоздаем Блеск. Каждая Деталь – Как Заводская!
Покраска под толщиномер — востребованная услуга среди клиентов, популярность которой неуклонно растет. Однако важно отметить, что эта технология может быть применима не в каждом сценарии ремонта.
Благодаря замечательному изобретению толщиномера владельцы автомобилей теперь могут определить, была ли деталь окрашена или нет, что дает им возможность принимать взвешенные решения. В связи с этим все большее число автовладельцев обращаются в автосервисы, специально запрашивая ремонт и покраску «под прибор».
Если речь идет о новых деталях, которые поставляются с заводской грунтовкой, то покраска под толщиномер не представляет никаких сложностей.
Основная проблема в таких случаях заключается в достижении идеального совпадения цвета, поскольку покраска производится точно в месте соединения.
Для подержанных деталей они должны быть без деформаций и предыдущих ремонтов, хотя есть исключения, когда деформации могут быть устранены методом беспокрасочного удаления вмятин (PDR), что позволяет обойтись без шпатлевки. Старая краска на использованной детали тщательно удаляется до поверхности металла с помощью специального химического средства. Затем деталь окрашивается в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями.
Толщина лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля зависит от производителя и класса автомобиля. Китайские, корейские и японские производители автомобилей обычно наносят относительно тонкий слой, в среднем около 70-100 микрон. С другой стороны, немецкие производители предпочитают более толстый слой краски, в среднем 100-140 микрон. Эти измерения включают в себя слой грунтовки (в среднем 10-20 микрон), несколько базовых слоев (в среднем 10-20 микрон каждый) и финальный слой лака (от 50-70 микрон).
Стоит отметить, что процесс окраски под толщиномер является исключительно сложным и трудоемким, что объясняет повышенные расценки на подобные услуги. Эта сложность обеспечивает достижение требуемого уровня качества и точности, позволяя получить безупречную отделку.
Эжедневно красим авто под прибор
Стоимость покраски под толщиномер
Виды работ/ Используемые материалы | Материалы Эконом" класса, гарантия 1 год | Материалы класса "Стандарт", гарантия 2 года | Материалы "Премиум", Пожизненная гарантия |
Замена детали на новую или её окраска | 10900 ₽ | 12900 ₽ | 14900 ₽ |
Снятие/установка б/у детали с мелким ремонтом (сколы, царапины) | 11900 ₽ | 14900 ₽ | 17900 ₽ |
Снятие/установка и покраска детали с ремонтом (вмятины, глубокие царапины) | от 11900 ₽ | от 14900 ₽ | от 17900 ₽ |
Снятие/установка и окраска детали со сложным ремонтом (заломы, надрывы, растяжение металла) | от 12900 ₽ | от 15900 ₽ | от 19900 ₽ |
Сложные стапельные работы | 1200 ₽ нормо/час | 1200 ₽ нормо/час | 1200 ₽ нормо/час |
Оценка стоимости по фото
Этапы покраски под микрометр
- Очистка детали от загрязнений и старой краски. Старая краска снимается до металла при помощи специальной химии или механическими методами.
- Проверка детали на деформации и повреждения. Деформации могут быть устранены методом PDR (Paintless Dent Repair) или другими методами ремонта.
- Подготовка поверхности детали к нанесению грунта.
- Нанесение защитного лакового слоя на поверхность детали. Лак не только придает блеск и защищает краску, но и увеличивает толщину покрытия.
- Нанесение грунта на подготовленную поверхность детали. Грунт создает основу для последующих слоев краски и обеспечивает адгезию.
- Измерение толщины лакового слоя при помощи толщиномера. Таким образом, удостоверяются, что толщина лакового слоя соответствует заводским параметрам.
- Установка отремонтированной и окрашенной детали на автомобиль.
- Нанесение базового слоя краски согласно заводским параметрам и цветовой схеме автомобиля. Важно добиться идеального соответствия цвета, особенно если деталь красится на стыке с соседними деталями.
- Полировка поверхности детали для придания ей гладкости и блеска.
- Финишная обработка для удаления потенциальных дефектов и подготовки детали к сборке на автомобиль.
- Завершение всех необходимых процессов и уведомление клиента о готовности автомобиля.
- Использование толщиномера для измерения толщины нанесенного базового слоя краски. Результаты измерения должны соответствовать заводским параметрам.
- Осуществление контроля качества окраски с использованием визуальных и инструментальных методов.
- Повторное измерение толщины краски для уверенности в соответствии параметров.