Покраска под толщиномер

Воссоздаем Блеск. Каждая Деталь – Как Заводская!

Покраска под толщиномер — востребованная услуга среди клиентов, популярность которой неуклонно растет. Однако важно отметить, что эта технология может быть применима не в каждом сценарии ремонта.

Благодаря замечательному изобретению толщиномера владельцы автомобилей теперь могут определить, была ли деталь окрашена или нет, что дает им возможность принимать взвешенные решения. В связи с этим все большее число автовладельцев обращаются в автосервисы, специально запрашивая ремонт и покраску «под прибор».

Если речь идет о новых деталях, которые поставляются с заводской грунтовкой, то покраска под толщиномер не представляет никаких сложностей.

Основная проблема в таких случаях заключается в достижении идеального совпадения цвета, поскольку покраска производится точно в месте соединения.

Для подержанных деталей они должны быть без деформаций и предыдущих ремонтов, хотя есть исключения, когда деформации могут быть устранены методом беспокрасочного удаления вмятин (PDR), что позволяет обойтись без шпатлевки. Старая краска на использованной детали тщательно удаляется до поверхности металла с помощью специального химического средства. Затем деталь окрашивается в соответствии с оригинальными заводскими спецификациями.

Толщина лакокрасочного покрытия на кузове автомобиля зависит от производителя и класса автомобиля. Китайские, корейские и японские производители автомобилей обычно наносят относительно тонкий слой, в среднем около 70-100 микрон. С другой стороны, немецкие производители предпочитают более толстый слой краски, в среднем 100-140 микрон. Эти измерения включают в себя слой грунтовки (в среднем 10-20 микрон), несколько базовых слоев (в среднем 10-20 микрон каждый) и финальный слой лака (от 50-70 микрон).

Стоит отметить, что процесс окраски под толщиномер является исключительно сложным и трудоемким, что объясняет повышенные расценки на подобные услуги. Эта сложность обеспечивает достижение требуемого уровня качества и точности, позволяя получить безупречную отделку.

Эжедневно красим авто под прибор

Кузовной центр | Покраска под толщиномер
Кузовной центр | Покраска под толщиномер
Кузовной центр | Покраска под толщиномер
Кузовной центр | Покраска под толщиномер
Кузовной центр | Покраска под толщиномер
Кузовной центр | Покраска под толщиномер
Кузовной центр | Покраска под толщиномер
Кузовной центр | Покраска под толщиномер

Стоимость покраски под толщиномер

Виды работ/
Используемые материалы
Материалы
Эконом" класса,
гарантия 1 год
Материалы
класса "Стандарт",
гарантия 2 года
Материалы
"Премиум",
Пожизненная гарантия
Замена детали на новую
или её окраска
13 000
10900 ₽
15 000
12900 ₽
17 000
14900 ₽
Снятие/установка б/у детали
с мелким ремонтом
(сколы, царапины)
14 000
11900 ₽
17 500
14900 ₽
20 000
17900 ₽
Снятие/установка и покраска
детали с ремонтом
(вмятины, глубокие царапины)
от 14 000
11900 ₽
от 18 000
14900 ₽
от 20 500
17900 ₽
Снятие/установка и окраска
детали со сложным ремонтом
(заломы, надрывы, растяжение металла)
от 15 000
12900 ₽
от 19 000
15900 ₽
от 25 000
19900 ₽
Сложные стапельные работы1200 ₽ нормо/час1200 ₽ нормо/час1200 ₽ нормо/час

Оценка стоимости по фото

    Отправте фото повреждения, специалист свяжется с вами после оценки.




    Этапы покраски под микрометр

    1. Подготовка детали:
    • Очистка детали от загрязнений и старой краски. Старая краска снимается до металла при помощи специальной химии или механическими методами.
    • Проверка детали на деформации и повреждения. Деформации могут быть устранены методом PDR (Paintless Dent Repair) или другими методами ремонта.
    • Подготовка поверхности детали к нанесению грунта.
    5. Нанесение лака:
    • Нанесение защитного лакового слоя на поверхность детали. Лак не только придает блеск и защищает краску, но и увеличивает толщину покрытия.
    2. Нанесение грунта:
    • Нанесение грунта на подготовленную поверхность детали. Грунт создает основу для последующих слоев краски и обеспечивает адгезию.
    6. Измерение толщины лакового слоя:
    • Измерение толщины лакового слоя при помощи толщиномера. Таким образом, удостоверяются, что толщина лакового слоя соответствует заводским параметрам.
    9. Сборка и установка на автомобиль:
    • Установка отремонтированной и окрашенной детали на автомобиль.
    3. Нанесение базового слоя краски:
    • Нанесение базового слоя краски согласно заводским параметрам и цветовой схеме автомобиля. Важно добиться идеального соответствия цвета, особенно если деталь красится на стыке с соседними деталями.
    7. Полировка и финишная обработка:
    • Полировка поверхности детали для придания ей гладкости и блеска.
    • Финишная обработка для удаления потенциальных дефектов и подготовки детали к сборке на автомобиль.
    10. Установка отремонтированной и окрашенной детали на автомобиль.
    • Завершение всех необходимых процессов и уведомление клиента о готовности автомобиля.
    4. Измерение толщины базового слоя:
    • Использование толщиномера для измерения толщины нанесенного базового слоя краски. Результаты измерения должны соответствовать заводским параметрам.
    8. Контроль качества:
    • Осуществление контроля качества окраски с использованием визуальных и инструментальных методов.
    • Повторное измерение толщины краски для уверенности в соответствии параметров.

    Записаться в кузовной центр





      Отзывы наших клиентов говорят сами за себя

      Оставить комментарий

      Your email address will not be published. Required fields are marked *