window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'G-EYKYKJ156J');
Покраска дверей автомобиля является одной из наиболее сложных задач в ремонтных работах. Детальность этой части автомобиля, а также наличие различных компонентов, таких как стекло со стеклоподъемником, ручки, обшивки и замки, делают процесс покраски двери особенно требовательным к арматурным работам.
В большинстве случаев автомобильная дверь полностью разбирается перед началом покраски. Это связано с необходимостью доступа ко всем компонентам двери и максимально качественной подготовкой поверхности для нанесения лакокрасочного покрытия. Разборка двери обеспечивает возможность провести тщательную обработку всей детали, устранить любые дефекты и не оставить следов окрашивания.
В процессе покраски двери требуется выполнить ряд арматурных работ. Они включают в себя снятие и разборку стекла со стеклоподъемником, демонтаж ручек, обшивок и молдингов, а также работы по укрывке или демонтажу замка двери. Также на дверях часто присутствуют детали, которые тоже подлежат окрашиванию — внешние ручки двери и зеркала заднего вида.
После завершения покраски и полного высыхания краски в камере, производится сборка двери, включая установку стекла, ручек, обшивок и замка. Важно убедиться, что каждый компонент возвращаясь на свое место, был установлен правильно, чтобы при движении не возникло посторонних звуков из отремонтированной двери.