window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'G-EYKYKJ156J');
При локальной покраске царапин автомобиля (частичная покраска капота, бампера или двери автомобиля) поврежденный участок окрашивается без демонтажа всей детали. Локальный ремонт кузова позволяет быстро и с минимальными затратами устранить царапины, потертости и сколы.
Владение автомобилем может привести к нежелательным царапинам и вмятинам на его кузове. Однако, не все повреждения требуют полной покраски детали. Вместо этого, существует более экономичный способ восстановления внешнего вида авто — частичная покраска. В этой статье мы рассмотрим преимущества данного метода и почему он является эффективным решением.
Частичная покраска — это экономия средств:
Полное окрашивание детали в нашем сервисе, стоит от 10 900 рублей. В отличие от этого, частичная покраска позволяет сосредоточиться только на поврежденной области, а если ситуация позволяет не снимать и не разбирать деталь, то это значительно снижает затраты на ремонт — до 40%.
Важно, что при частичной покраске не нарушается заводское лакокрасочное покрытие не поврежденной области детали:
Одним из преимуществ частичной покраски является то, что она не вмешивается в оригинальное лакокрасочное покрытие, нанесенное на заводе. Это важно для сохранения целостности ЛКП, ведь при продаже, заводской окрас — это неоспоримое преимущество.
Отказ от покраски «пятном»:
Хотя мы можем красить «пятном», это не самый лучший подход, поскольку после нескольких моек и воздействия внешних факторов, переход станет заметным. Именно поэтому мы предлагаем частичную покраску по ребру детали — наиболее незаметный и надежный способ ремонта не больших царапин и вмятин.
Более 20 лет в автомобильном бизнесе, большинство из которых специализируюсь на работе с клиентами. Отвечаю за согласование предстоящего ремонта и оценку стоимости услуги. С радостью решу все Ваши проблемы, связанные с ремонтом автомобиля.
Подберу краску так, что не будет заметно, что деталь была окрашена.
Много лет работы в дилерских предприятиях позволили мне получить бесценный опыт и владение самыми передовыми технологиями кузовного ремонта, окрашивания и колористики.
Делаю жестяные работы, ремонт бамперов, подготавливаю и крашу — быстро и
качественно. За 15 лет опыта в кузовном ремонте, сменил 8 мест работы, но сейчас остался в Авалинк, так как тут принято поступать честно, как с сотрудниками так и с клиентами.