Центр кузовного ремонта в Москве с гарантией на работы и сроки
Москва, Огородный проезд 8 с3 +7 (495) 846-05-47
Пожизненная гарантия
Эксперты кузовного ремонта
Своя лаборатория цветоподбора
Бесплатный эвакуатор
 | Замена заднего крыла
 | Замена заднего крыла

Задние крылья кузова автомобиля вместе с передними чаще всего страдают в процессе эксплуатации транспортного средства. Эти кузовные части деформируются из-за ДТП, при неаккуратном маневрировании на паркинге или в гараже, при контакте с твердыми предметами. Кроме того, никто не отменял коррозию, которая повреждает сталь даже под слоем краски и антикоррозийной защиты.

Мелкие вмятины, царапины или небольшие очаги ржавчины помогает устранить ремонт заднего крыла с последующей покраской. Однако в случае разрывов металла, очень сильной деформации, сквозной коррозии на большой площадки восстановление обойдется дороже, чем монтаж переднего или задней части кузова.

В этом случае вместо ремонта производится полная замена. Процедура достаточно сложная, потому поручать ее можно только квалифицированным мастерам. Они аккуратно демонтируют деталь кузова без повреждения других частей машины, закрепят новую и выполнят покраску так, что обнаружить следы замены сможет только эксперт и лишь при тщательном осмотре.

Кузовной центр Avalink предоставляет услуги по замене заднего крыла на ТС любых марок, моделей и годов выпуска. Разработанный нами технологический процесс ремонта и покраски, а также возможность выбора категории запчасти для замены позволяет уменьшить стоимость услуг для заказчиков без ущерба качеству, надежности и сроку эксплуатации.

Цены на замену заднего крыла

Виды работ/
Используемые материалы
Материалы
Эконом" класса,
гарантия 1 год
Материалы
класса "Стандарт",
гарантия 2 года
Материалы
"Премиум",
Пожизненная гарантия
Замена детали на новую
или её окраска
13 000
10900 ₽
15 000
12900 ₽
17 000
14900 ₽
Снятие/установка б/у детали
с мелким ремонтом
(сколы, царапины)
14 000
11900 ₽
17 500
14900 ₽
20 000
17900 ₽
Снятие/установка и покраска
детали с ремонтом
(вмятины, глубокие царапины)
от 14 000
11900 ₽
от 18 000
14900 ₽
от 20 500
17900 ₽
Снятие/установка и окраска
детали со сложным ремонтом
(заломы, надрывы, растяжение металла)
от 15 000
12900 ₽
от 19 000
15900 ₽
от 25 000
19900 ₽
Сложные стапельные работы1200 ₽ нормо/час1200 ₽ нормо/час1200 ₽ нормо/час

Стоимость замены заднего крыла зависит от марки и модели автомобиля, объема дополнительных работ, выбранной покупателем запчасти и других факторов. Примерные цены указаны на сайте, окончательную смету составляет мастер перед началом работы.

Оценка стоимость ремонта по фото

Мы предоставим бесплатную предварительную оценку ремонта автомобиля по вашей фотографии, без посещения автомастерской. Заполните форму или свяжитесь с мастером удобным способом и получите оценку в течении 5 минут.

    Отправте фото повреждения, специалист свяжется с вами после оценки.




    Зачем может понадобится замена заднего крыла

    Основная причина монтажа целого заднего крыла — слишком сильная деформация или поражение ржавчиной более 40% площади детали. Экономически выгоднее сделать замену и покраску, а не локальный ремонт. Это продлевает срок службы машины, улучшает ее внешний вид и привлекательность для покупателей при перепродаже.

    Примеры наших работ

    Где взять крыло на замену

    Самый простой способ замены заднего или переднего крыла — покупка кузовного элемента и монтаж его на автомобиль. Но этот вариант ремонта не всегда выгоден владельцу. Часто целесообразно тратить крупную сумму на приобретение запчасти для машины, выпущенного 20–30 лет назад с 300–500 тыс. км пробега. Кроме того, на машины старых лет выпуска сложно найти новые детали. 

    Наш центр кузовного ремонта предлагает клиентам несколько вариантов приобретения задних или передних деталей кузова по разной стоимости:

    • Оригинальные крылья от завода-производителя авто. Это самый дорогой вариант, который подходит для машин возрастом от 3 до 5 лет. В этом случае замена с последующей покраской практически не уменьшает рыночную стоимость авто. Задние детали мы заказываем напрямую у дилеров, потому ожидать их несколько недель не придется. Цена зависит от марки транспортного средства. 
    • Оригинальные задние или передние крылья от ТС с пробегом. Такие запчасти лучше устанавливать взамен поврежденных на машинах возрастом от 5 до 10 лет. На них сложнее найти целые кузовные детали для замены. Однако «контрактные» части почти не уступают им в надежности и долговечности. Перед монтажом наши специалисты тщательно обследуют изделия на предмет деформаций и наличия коррозии. Мы гарантируем, что использованные детали не ремонтировались и не реставрировались ранее. 
    • Аналоги от других производителей. К этой категории относятся задние крылья кузова, которые делают китайские и другие азиатские фабрики, а также российские производители для машин различных брендов. Они могут немного отличаться формой, толщиной металла и другими параметрами, но имеют меньшую стоимость. Мы используем для замены аналоги только от известных поставщиков, чтобы гарантировать нашим клиентам качество услуги и долгий срок службы крыла после ремонта. 
    • Задние крылья кузова с разборок. Это наиболее распространенный вариант для недорогих машин. Мы приобретаем кузовные элементы для замены у компаний, которые разбирают списанные после аварий авто. При покупке перед ремонтом наши техники проверяют состояние детали. Самостоятельно выбирать их не стоит, так как квалификации и знаний владельца машины часто недостаточно, чтобы отличить пригодное изделие от «некондиции». 

    Подбирать можно с учетом личных предпочтений, финансовых возможностей, целей ремонта, возраста транспортного средства и других параметров. Мастера Avalink предложат на выбор несколько вариантов и дадут советы о том, какой из них более выгоден для конкретной ситуации. 

    Кузовной центр оказывает комплексную услугу, потому при обращении к нам для замены заднего крыла вам не придется искать, приобретать и доставлять запчасти вручную. Все эти задачи решают наши сотрудники, согласовывая свои действия с заказчиком.

    Почему мы

    Avalink — надежный кузовной центр, который заменит задние крылья кузова машины за минимальные время, по доступной цене и без хлопот с вашей стороны. Мы возвратим красивый внешний вид вашему автомобилю, восстановив геометрию корпуса и цвет поврежденной детали. 

    Преимущества обращения к нам:

    • несколько способов ремонта кузова по доступной цене;
    • новейшее сварочное оборудование и приспособления для покраски;
    • компьютерный подбор цвета ЛКП перед покраской кузова;
    • минимальные сроки оказания услуги;
    • прозрачное ценообразование и составление сметы с указанием цены до выполнения работ.

    Наши мастера справятся с самыми сложными задачами. Для получения консультаций и согласования времени визита, уточнения цены свяжитесь с менеджером через электронную форму или по указанному телефону.

    Наши преимущества

    01Пожизненная гарантия

     | Замена заднего крыла

    Мы используем дорогие американские материалы, которые позволяют нам не бояться дать пожизненную гарантию.

    02Эксперты кузовного ремонта

     | Замена заднего крыла

    В нашем сервисе работают только квалифицированные слесари и маляры с разрешениями на кузовной ремонт и большим опытом работы. Они обладают исчерпывающими знаниями об инструментах, красках, работе с различными отечественными и зарубежными марками автомобилей.

    03Своя лаборатория цветоподбора

     | Замена заднего крыла

    Мы используем компьютерные технологии для подбора цвета и применяем краски и лаки надежных и высококачественных производителей. 

    04Бесплатный эвакуатор

     | Замена заднего крыла

    При ремонте от 2 деталей эвакуатор доставит авто до нашего сервиса за наш счет.

    05Окрасочно-сушильная камера

     | Замена заднего крыла

    Ниодной пылинки на вашем лакокрасочном покрытии. Покраска автомобиля производится в специально оборудованной покрасочной камере, что гарантирует идеальный результат. 

    Этапы замены заднего крыла в Avalink

    В современных легковых транспортных средствах задние крылья закреплены с помощью сварки. Потому задача техников при замене деталей корпуса — аккуратно удалить поврежденную запчасть и установить новую. При этом важно сохранить целыми несущие части и не повредить во время ремонта другие части машины, не поцарапать полировку ЛКП. 

    За время существования компании специалисты кузовного центра Avalink установили 300+ крыльев на разные модели машины. Мастера разработали и используют собственную технологию замены. Она позволяет быстро поменять крыло и надежно прикрепить его без риска температурной деформации и появления коррозии в местах соединений. 

    Весь процесс ремонта кузова состоит из нескольких этапов. 

    Демонтаж

     | Замена заднего крыла

    В машинах, которые производились в прошлом веке, для крепления крыла использовались болты. В этом случае нужно было просто открутить болты с гайками и снять деталь. Сейчас процесс замены сложнее и включает в себя такие операции:

    • Поиск мест крепления. Они часто закрыты слоем лакокрасочного покрытия. Чтобы обнаружить точки, которые фиксируют крыло на кузове, мастера аккуратно зачищают краску с помощью шлифовальной бумаги или электрических инструментов, чтобы не повредить полировку всего ЛКП, крышу и пороги со стойками, лонжероны. При необходимости демонтируют бампер, дверь и стекло, крышку багажника. 
    • Высверливание точек сварки. Годы опыта и приобретенные навыки техников кузовного центра позволяют удалить «сварочную заклепку» с помощью сверла, не повреждая слой металла при замене и не деформируя дверь и  стекло, задний бампер и крышке багажник, крышу, пороги со стойками. 
    • Снятие крыла. Отделить кузовную часть иногда бывает довольно сложно из-за герметика, который защищает его от коррозии. Наши эксперты делают это максимально аккуратно с помощью специальных приспособлений, чтобы не согнуть и не испортить краску на других деталях при ремонте — в том числе двери со стеклом, бампере и крышке багажнике, пороге со стойками и крыше. 

    Иногда к нам на ремонт приезжают автомобили, у которых крыло прогнило насквозь во многих местах. В этом случае мы срезаем остатки этой детали и отрубаем крепления с помощью пневматических приспособлений. 

    Подготовка места монтажа

    Для увеличения времени службы кузова машины и защиты от коррозии, а также более простого монтажа крыла необходимо восстановить геометрию задней части, устранить коррозию в местах соединений. Особое внимание специалисты уделяют задней двери со стеклом, бамперу и крышке багажника, крыше и порогу со стойками.

    Подготовка к монтажу в процессе замены включает в себя такие работы:

    • Восстановление деформированных кузовных элементов. При авариях часто страдают усилители, стойки, лонжероны. Также могут быть повреждены бампер, дверь со стеклом, крышка багажника, крыша и пороги со стойками. Их вытягивают на стапеле и проверяют геометрию на соответствие таблицам производителя. Погрешность не превышает 1 мм. 
    • Удаление следов коррозии. Ржавчина часто появляется на внутренней поверхности арок и других частях. Ее необходимо удалить для предотвращения дальнейшего распространения очагов. В некоторых случаях часть корпуса вырезают и производят замену на другой элемент. Если деформации сильные, заменяют также бампер, дверь и стекло, крышку багажника, крышу и пороги со стойками. 
    • Выравнивание кромок. Они могут искривляться при демонтаже крыла. Наши техники восстанавливают начальную геометрию и срубают наплывы металла в точках крепления. 

    В конце стальные детали покрывают эпоксидным грунтом для увеличения гидрофобных свойств. Места сваривания промазывают токопроводящей грунтовкой, которая содержит цинк. 

    Подготовка крыла к установке

    Одновременно мастера готовят крыло. Такой подход позволяет ускорить процесс замены и уменьшить простой автомобиля нашего клиента. С кузовных элементов техники удаляют транспортное покрытие, обезжиривают и грунтуют его с двух сторон

    Крылья с разбором матируют и зачищают от краски и полировки в поврежденных местах. Небольшие дефекты мастера устраняют с помощью полиэфирной шпаклевки. Поверхность покрывают акриловой грунтовкой, а в местах соединения ее покрывают сварочным грунтом по будущим швам. Окрашивают детали после монтажа, чтобы нагрев не повредил лакокрасочное покрытие. Затем поверхность подвергается полировке. 

    Монтаж на кузове

     | Замена заднего крыла

    Перед свариванием мастера фиксируют крыло на автомобиле с помощью зажимов и струбцин так, чтобы не повредить дверь со стеклом, крышку багажника или бампер, крышу. В процессе установки наши мастера тщательно контролируют зазор между дверью, бампером и другими кузовными элементами. От этого зависит итоговый внешний вид машины. 

    Далее запчасть прихватывают несколькими точками по периметру. После этого повторно проверяют правильность установки и приваривают еще в нескольких местах. Далее проходит финальный контроль, после чего сварщики обваривают все крыло, контролируя плотность прилегания деталей друг к другу. 

    Как только сварка будет завершены, мастера зачищают следы от брызг металла и покрывают швы полиуретановым герметиком. Все работы проводят так, чтобы не повредить бампер, дверь и стекло или крышку багажника. 

    Окрашивание

    покраска переднего крыла | Замена заднего крыла

    На финальном этапе замены заднего крыла мы производим покраску и полировку крыла и крышки багажника, если это необходимо. Предварительно поверхность зачищается, при необходимости шпаклюется и грунтуется в соответствии с технологией нанесения ЛКМ.

    Во избежание попадания ЛКМ во время покраски на другие части автомобиля, они заклеиваются полиэтиленовой пленкой или бумагой с помощью малярного скотча. 

    Оттенок специалисты подбирают с помощью компьютерных программ. Благодаря этому после покраски и полировки цвет крыла будет полностью совпадать с цветом всего кузова с учетом выгорания и износа краски. 

    Отличить замененное крыло после покраски от остальных деталей можно только при очень тщательном осмотре с фонариком и толщиномером.

    Какие инструменты нужны для замены

    Демонтировать старое заднее крыло с кузова, установить целое и выполнить покраску с полировкой в домашних условиях практически невозможно, так как для его замены понадобятся такие инструменты и приспособления:

    • Сварочный инвертор с возможность точечной сварки кузова и соединения в аргоновой среде;
    • Подъемник для ремонта нижней части корпуса машины;
    • Оборудование для покраски и полировки, камера для сушки лакокрасочного покрытия;
    • Слесарные инструменты для высверливания мест крепления и восстановления формы поврежденных частей. 

    Кузовной центр Avalink делает замену крыльев в собственных сервисных центрах, оснащенных необходимыми устройствами для качественного и безопасного выполнения операций. Наши мастера умеют обращаться со сварочными аппаратами и гарантируют надежный монтаж кузовных запчасти на любую марку авто вплоть до финишной полировки.  

    Правила проведения сварочных работ

    Основная сложность при замене заднего крыла заключается в закрытых стыках по наружной поверхности и минимальной толщине кузовных деталей, а также близком расположении элементов багажника. Из-за этого сварочные работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы избежать деформации и повреждения самой запчасти и других элементов авто. 

    При самостоятельной замене очень легко перегреть сталь на конкретном участке, из-за чего крыло потеряет свою геометрию и не будет плотно прилегать к крышке багажника. Вернуть ее крайне сложно, а в большинстве случаев невозможно. 

    Наши сотрудники имеют большой опыт в сфере кузовного ремонта. Для предотвращения неприятностей мы устанавливаем крылья с учетом нескольких нюансов:

    • Для крепления используем точечную сварку. Не все домашние мастера имеют необходимые сварочные полуавтоматы и навыки их использования в таком режиме. 
    • Точно проверяем зазоры. Просветы между крылом и кузовом (крышкой багажника) будут одинаковыми по всему периметру. Их толщина соответствует установленной производителем. 
    • Точки крепления делаем с шагом в 15 мм. Для защиты от локального перегрева охлаждаем металл струей воздуха из компрессора. 
    • Зачищаем места креплений и защищаем их от коррозии. После завершения сварки мы удаляем наплывы лишнего металла и покрываем место соединения составом, который препятствует окислению стали. 

    Без опыта и знаний в сфере кузовного ремонта заменить заднее крыло на современном автомобиле не получится, даже если иметь в своем распоряжении инверторный полуавтомат, подъемник и другие необходимые инструменты. 

    Что нужно учитывать при работе с алюминиевыми крыльями

     | Замена заднего крыла
     | Замена заднего крыла

    При установке на машину элементов корпуса из алюминия наши мастера отталкиваются от особенностей этого материала. Основная задача — не допустить непосредственного контакта алюминиевого сплава с некоторыми металлами, что может привести к электрохимической коррозии. В процессе работы техники используют особый клей-герметик, который формируют диэлектрический слой между деталями. Благодаря этому срок службы автомобиля увеличивается. 

    Вторая сложность — наличие оксидной пленки, которая защищает алюминий от окисления на воздухе. Она препятствует коррозии крыла, но усложняет процесс монтажа с помощью сварки. Мастера компании Avalink используют оборудование для сваривания в среде аргона. Инертный газ образует защитный «кокон» вокруг сварочной ванны, чтобы предотвратить разрушительные процессы. 

    Перед окрашиванием крылья из алюминия обрабатывают грунтовками с добавлением цинка, что уменьшает скорость образования оксидной пленки. За счет этого повышается адгезия лакокрасочного слоя к основанию.

    Наши мастера

     | Замена заднего крыла

    Руководитель Кузовного ЦехаЯрослав Липпих

    Более 20 лет в автомобильном бизнесе, большинство из которых специализируюсь на работе с клиентами. Отвечаю за согласование предстоящего ремонта и оценку стоимости услуги. С радостью решу все Ваши проблемы, связанные с ремонтом автомобиля.

     | Замена заднего крыла

    Автомаляр-КолористИгорь Сычёв

    Подберу краску так, что не будет заметно, что деталь была окрашена. Много лет работы в дилерских предприятиях позволили мне получить бесценный опыт и владение самыми передовыми технологиями кузовного ремонта, окрашивания и колористики.

     | Замена заднего крыла

    Автомаляр-ЖестянщикДенис Вербин

    Делаю жестяные работы, ремонт бамперов, подготавливаю и крашу — быстро и качественно. За 15 лет опыта в кузовном ремонте, сменил 8 мест работы, но сейчас остался в Авалинк, так как тут принято поступать честно, как с сотрудниками так и с клиентами.

    Мы делаем замену заднего крыла на любых автомобилях

    Hyundai | Замена заднего крыла
    Ford | Замена заднего крыла
    Kia | Замена заднего крыла
    Mercedes | Замена заднего крыла
    BMW | Замена заднего крыла
    Volkswagen | Замена заднего крыла
    Toyota | Замена заднего крыла
    Mazda | Замена заднего крыла
    Land Rover | Замена заднего крыла
    Skoda | Замена заднего крыла
    Nissan | Замена заднего крыла
    Infiniti | Замена заднего крыла
    Opel | Замена заднего крыла
    Honda | Замена заднего крыла
    Peugeot | Замена заднего крыла
    Citroen | Замена заднего крыла
    Mitsubishi | Замена заднего крыла
    Volvo | Замена заднего крыла
    Audi | Замена заднего крыла
    Subaru | Замена заднего крыла
    Porsche | Замена заднего крыла
    Lexus | Замена заднего крыла

    Отзывы наших клиентов говорят сами за себя

     | Замена заднего крыла

    Запись в кузовной центр на ремонт





       | Замена заднего крыла

      Контакты кузовного центра

      Адрес: Москва, Огородный проезд 8 С3
      Телефон: +7 (495) 846-07-73

      Режим работы

      Пн — Вс: 09.00 — 21.00

      Написать нам в WhatsApp