window.dataLayer = window.dataLayer || []; function gtag(){dataLayer.push(arguments);} gtag('js', new Date()); gtag('config', 'G-EYKYKJ156J');
Задние крылья кузова автомобиля вместе с передними чаще всего страдают в процессе эксплуатации транспортного средства. Эти кузовные части деформируются из-за ДТП, при неаккуратном маневрировании на паркинге или в гараже, при контакте с твердыми предметами. Кроме того, никто не отменял коррозию, которая повреждает сталь даже под слоем краски и антикоррозийной защиты.
Мелкие вмятины, царапины или небольшие очаги ржавчины помогает устранить ремонт заднего крыла с последующей покраской. Однако в случае разрывов металла, очень сильной деформации, сквозной коррозии на большой площадки восстановление обойдется дороже, чем монтаж переднего или задней части кузова.
В этом случае вместо ремонта производится полная замена. Процедура достаточно сложная, потому поручать ее можно только квалифицированным мастерам. Они аккуратно демонтируют деталь кузова без повреждения других частей машины, закрепят новую и выполнят покраску так, что обнаружить следы замены сможет только эксперт и лишь при тщательном осмотре.
Кузовной центр Avalink предоставляет услуги по замене заднего крыла на ТС любых марок, моделей и годов выпуска. Разработанный нами технологический процесс ремонта и покраски, а также возможность выбора категории запчасти для замены позволяет уменьшить стоимость услуг для заказчиков без ущерба качеству, надежности и сроку эксплуатации.
Виды работ/ Используемые материалы | Материалы Эконом" класса, гарантия 1 год | Материалы класса "Стандарт", гарантия 2 года | Материалы "Премиум", Пожизненная гарантия |
Замена детали на новую или её окраска | 10900 ₽ | 12900 ₽ | 14900 ₽ |
Снятие/установка б/у детали с мелким ремонтом (сколы, царапины) | 11900 ₽ | 14900 ₽ | 17900 ₽ |
Снятие/установка и покраска детали с ремонтом (вмятины, глубокие царапины) | от 11900 ₽ | от 14900 ₽ | от 17900 ₽ |
Снятие/установка и окраска детали со сложным ремонтом (заломы, надрывы, растяжение металла) | от 12900 ₽ | от 15900 ₽ | от 19900 ₽ |
Сложные стапельные работы | 1200 ₽ нормо/час | 1200 ₽ нормо/час | 1200 ₽ нормо/час |
Стоимость замены заднего крыла зависит от марки и модели автомобиля, объема дополнительных работ, выбранной покупателем запчасти и других факторов. Примерные цены указаны на сайте, окончательную смету составляет мастер перед началом работы.
Мы предоставим бесплатную предварительную оценку ремонта автомобиля по вашей фотографии, без посещения автомастерской. Заполните форму или свяжитесь с мастером удобным способом и получите оценку в течении 5 минут.
Основная причина монтажа целого заднего крыла — слишком сильная деформация или поражение ржавчиной более 40% площади детали. Экономически выгоднее сделать замену и покраску, а не локальный ремонт. Это продлевает срок службы машины, улучшает ее внешний вид и привлекательность для покупателей при перепродаже.
Самый простой способ замены заднего или переднего крыла — покупка кузовного элемента и монтаж его на автомобиль. Но этот вариант ремонта не всегда выгоден владельцу. Часто целесообразно тратить крупную сумму на приобретение запчасти для машины, выпущенного 20–30 лет назад с 300–500 тыс. км пробега. Кроме того, на машины старых лет выпуска сложно найти новые детали.
Наш центр кузовного ремонта предлагает клиентам несколько вариантов приобретения задних или передних деталей кузова по разной стоимости:
Подбирать можно с учетом личных предпочтений, финансовых возможностей, целей ремонта, возраста транспортного средства и других параметров. Мастера Avalink предложат на выбор несколько вариантов и дадут советы о том, какой из них более выгоден для конкретной ситуации.
Кузовной центр оказывает комплексную услугу, потому при обращении к нам для замены заднего крыла вам не придется искать, приобретать и доставлять запчасти вручную. Все эти задачи решают наши сотрудники, согласовывая свои действия с заказчиком.
Avalink — надежный кузовной центр, который заменит задние крылья кузова машины за минимальные время, по доступной цене и без хлопот с вашей стороны. Мы возвратим красивый внешний вид вашему автомобилю, восстановив геометрию корпуса и цвет поврежденной детали.
Преимущества обращения к нам:
Наши мастера справятся с самыми сложными задачами. Для получения консультаций и согласования времени визита, уточнения цены свяжитесь с менеджером через электронную форму или по указанному телефону.
Мы используем дорогие американские материалы, которые позволяют нам не бояться дать пожизненную гарантию.
В нашем сервисе работают только квалифицированные слесари и маляры с разрешениями на кузовной ремонт и большим опытом работы. Они обладают исчерпывающими знаниями об инструментах, красках, работе с различными отечественными и зарубежными марками автомобилей.
Мы используем компьютерные технологии для подбора цвета и применяем краски и лаки надежных и высококачественных производителей.
При ремонте от 2 деталей эвакуатор доставит авто до нашего сервиса за наш счет.
Ниодной пылинки на вашем лакокрасочном покрытии. Покраска автомобиля производится в специально оборудованной покрасочной камере, что гарантирует идеальный результат.
В современных легковых транспортных средствах задние крылья закреплены с помощью сварки. Потому задача техников при замене деталей корпуса — аккуратно удалить поврежденную запчасть и установить новую. При этом важно сохранить целыми несущие части и не повредить во время ремонта другие части машины, не поцарапать полировку ЛКП.
За время существования компании специалисты кузовного центра Avalink установили 300+ крыльев на разные модели машины. Мастера разработали и используют собственную технологию замены. Она позволяет быстро поменять крыло и надежно прикрепить его без риска температурной деформации и появления коррозии в местах соединений.
Весь процесс ремонта кузова состоит из нескольких этапов.
В машинах, которые производились в прошлом веке, для крепления крыла использовались болты. В этом случае нужно было просто открутить болты с гайками и снять деталь. Сейчас процесс замены сложнее и включает в себя такие операции:
Иногда к нам на ремонт приезжают автомобили, у которых крыло прогнило насквозь во многих местах. В этом случае мы срезаем остатки этой детали и отрубаем крепления с помощью пневматических приспособлений.
Для увеличения времени службы кузова машины и защиты от коррозии, а также более простого монтажа крыла необходимо восстановить геометрию задней части, устранить коррозию в местах соединений. Особое внимание специалисты уделяют задней двери со стеклом, бамперу и крышке багажника, крыше и порогу со стойками.
Подготовка к монтажу в процессе замены включает в себя такие работы:
В конце стальные детали покрывают эпоксидным грунтом для увеличения гидрофобных свойств. Места сваривания промазывают токопроводящей грунтовкой, которая содержит цинк.
Одновременно мастера готовят крыло. Такой подход позволяет ускорить процесс замены и уменьшить простой автомобиля нашего клиента. С кузовных элементов техники удаляют транспортное покрытие, обезжиривают и грунтуют его с двух сторон
Крылья с разбором матируют и зачищают от краски и полировки в поврежденных местах. Небольшие дефекты мастера устраняют с помощью полиэфирной шпаклевки. Поверхность покрывают акриловой грунтовкой, а в местах соединения ее покрывают сварочным грунтом по будущим швам. Окрашивают детали после монтажа, чтобы нагрев не повредил лакокрасочное покрытие. Затем поверхность подвергается полировке.
Перед свариванием мастера фиксируют крыло на автомобиле с помощью зажимов и струбцин так, чтобы не повредить дверь со стеклом, крышку багажника или бампер, крышу. В процессе установки наши мастера тщательно контролируют зазор между дверью, бампером и другими кузовными элементами. От этого зависит итоговый внешний вид машины.
Далее запчасть прихватывают несколькими точками по периметру. После этого повторно проверяют правильность установки и приваривают еще в нескольких местах. Далее проходит финальный контроль, после чего сварщики обваривают все крыло, контролируя плотность прилегания деталей друг к другу.
Как только сварка будет завершены, мастера зачищают следы от брызг металла и покрывают швы полиуретановым герметиком. Все работы проводят так, чтобы не повредить бампер, дверь и стекло или крышку багажника.
На финальном этапе замены заднего крыла мы производим покраску и полировку крыла и крышки багажника, если это необходимо. Предварительно поверхность зачищается, при необходимости шпаклюется и грунтуется в соответствии с технологией нанесения ЛКМ.
Во избежание попадания ЛКМ во время покраски на другие части автомобиля, они заклеиваются полиэтиленовой пленкой или бумагой с помощью малярного скотча.
Оттенок специалисты подбирают с помощью компьютерных программ. Благодаря этому после покраски и полировки цвет крыла будет полностью совпадать с цветом всего кузова с учетом выгорания и износа краски.
Отличить замененное крыло после покраски от остальных деталей можно только при очень тщательном осмотре с фонариком и толщиномером.
Демонтировать старое заднее крыло с кузова, установить целое и выполнить покраску с полировкой в домашних условиях практически невозможно, так как для его замены понадобятся такие инструменты и приспособления:
Кузовной центр Avalink делает замену крыльев в собственных сервисных центрах, оснащенных необходимыми устройствами для качественного и безопасного выполнения операций. Наши мастера умеют обращаться со сварочными аппаратами и гарантируют надежный монтаж кузовных запчасти на любую марку авто вплоть до финишной полировки.
Основная сложность при замене заднего крыла заключается в закрытых стыках по наружной поверхности и минимальной толщине кузовных деталей, а также близком расположении элементов багажника. Из-за этого сварочные работы нужно проводить очень аккуратно, чтобы избежать деформации и повреждения самой запчасти и других элементов авто.
При самостоятельной замене очень легко перегреть сталь на конкретном участке, из-за чего крыло потеряет свою геометрию и не будет плотно прилегать к крышке багажника. Вернуть ее крайне сложно, а в большинстве случаев невозможно.
Наши сотрудники имеют большой опыт в сфере кузовного ремонта. Для предотвращения неприятностей мы устанавливаем крылья с учетом нескольких нюансов:
Без опыта и знаний в сфере кузовного ремонта заменить заднее крыло на современном автомобиле не получится, даже если иметь в своем распоряжении инверторный полуавтомат, подъемник и другие необходимые инструменты.
При установке на машину элементов корпуса из алюминия наши мастера отталкиваются от особенностей этого материала. Основная задача — не допустить непосредственного контакта алюминиевого сплава с некоторыми металлами, что может привести к электрохимической коррозии. В процессе работы техники используют особый клей-герметик, который формируют диэлектрический слой между деталями. Благодаря этому срок службы автомобиля увеличивается.
Вторая сложность — наличие оксидной пленки, которая защищает алюминий от окисления на воздухе. Она препятствует коррозии крыла, но усложняет процесс монтажа с помощью сварки. Мастера компании Avalink используют оборудование для сваривания в среде аргона. Инертный газ образует защитный «кокон» вокруг сварочной ванны, чтобы предотвратить разрушительные процессы.
Перед окрашиванием крылья из алюминия обрабатывают грунтовками с добавлением цинка, что уменьшает скорость образования оксидной пленки. За счет этого повышается адгезия лакокрасочного слоя к основанию.
Более 20 лет в автомобильном бизнесе, большинство из которых специализируюсь на работе с клиентами. Отвечаю за согласование предстоящего ремонта и оценку стоимости услуги. С радостью решу все Ваши проблемы, связанные с ремонтом автомобиля.
Подберу краску так, что не будет заметно, что деталь была окрашена. Много лет работы в дилерских предприятиях позволили мне получить бесценный опыт и владение самыми передовыми технологиями кузовного ремонта, окрашивания и колористики.
Делаю жестяные работы, ремонт бамперов, подготавливаю и крашу — быстро и качественно. За 15 лет опыта в кузовном ремонте, сменил 8 мест работы, но сейчас остался в Авалинк, так как тут принято поступать честно, как с сотрудниками так и с клиентами.